Клиенту нужно повысить рейтинг на Яндекс.Карты. На данный момент ситуация такова:
Отзывов на самих картах – 7. 6 положительных, 1 отрицательный
Отзывов со сторонних площадок, которые генерит себе Яндекс – 17. Это Отзывру, Yell, Kleos (тематический сайт). Положительные отзывы доминируют. Однако рейтинг на Картах – 3,6.
Вопрос следующий: есть ли достоверная информация о том, как Яндекс.Карты генерит рейтинг? Среднее арифметическое оценок с отзывов – точно нет. Либо он считает оценки только с Яндекс.Карты, которые оставляют даже без отзыва? И есть ли возможность поднять этот рейтинг?
Vladimir F.
Вряд ли вы где-нибудь найдёте формулу подсчёт рейтинга Яндекса. Скорее всего, в эту формулу входят различные понижающие коэффициенты, например, коэффициент учитывающий свежесть отзывов. Если хотите повысить рейтинг, просто добавьте новые положительные отзывы. Только не нужно это делать с одного компьютера и одного IP-адреса. Яндекс это на раз вычислит.
Апокалипсис
Он сравнивает кол-во отзывов с другими конторами + дату
Рейтинг рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее становятся алгоритмы расчета. Средний рейтинг рассчитывается с учетом уровня доверия к автору отзыва. Отзывы нового пользователя будут иметь меньше влияния на рейтинг, чем отзывы пользователя, который давно использует сервис и оценил уже много организаций. Например, если автор оценил много кафе, то его мнение в этой категории считается более весомым для расчета рейтинга. При этом публикация множества отзывов на организацию с одного устройства в короткий интервал времени вызовет подозрение у алгоритма и эти отзывы могут быть заблокированы.
reitingmaps
FoBMaR: Проблема следующая
Клиенту нужно повысить рейтинг на Яндекс.Карты. На данный момент ситуация такова:
я как раз занимаюсь этим – поднимаем рейтинг на онлайн картах.
1. яндекс если и указывает отзывы со сторонних ресурсов, то рейтингу это мало чем поможет
2. простое написание и размещение отзывов тоже не даст хороший эффект.
3. яндекс очень много отзывов не пропускает через модерацию
4. для повышения рейтинга нужна система: она основана на поведенческих факторах + отзывы от проверенных и прокаченных (с рейтингом и регистрацией не “вчера”) аккаунтов
можно и самому попробовать. у меня есть клиенты кто сам пытался с этим справиться: просил знакомых отзывы оставлять и оставлял сам с разных компьютеров.. но опять-таки, повторюсь, яндекс очень с подозрением относится к отзывам.. очень много не пропускает.. тяжелая площадка для работы, но мы подобрали ключик.. пока работает)
можете написать мне (“ник”.ru)
Efremof
Подскажите плиз, можно как-то убрать в сниппете в поисковой выдаче Яндекс выдачи привязку к компании в Яндекс-справочнике, рейтинг с отзывами? Задолбал этот низкий рейтинг и левые отзывы.
В справочнике же нельзя удалить полностью компанию? Может надо там удалить или поменять данные сайта, телефона…
Sr90
Efremof: Подскажите плиз, можно как-то убрать в сниппете в поисковой выдаче Яндекс выдачи привязку к компании в Яндекс-справочнике, рейтинг с отзывами? Задолбал этот низкий рейтинг и левые отзывы.
В справочнике же нельзя удалить полностью компанию? Может надо там удалить или поменять данные сайта, телефона…
Удалить полностью не получится, так как по ней, как я понимаю, периодически идут прямые поисковые запросы пользователей. Практика показывает, что нашаманить тут тоже вряд ли удастся – уж больно хитро и умно Яндекс замутил эти связи сниппета и справочника. Вариант вижу только один – аккуратно ( не более одного-двух в неделю и желательно реальными) положительными отзывами выводить компанию в положительный рейтинг. Судя по всему, на это уйдет немало времени, терпения и возможно средств.
Xubart
Яндекс вообще как то странно сделал этот рейтинг.
5 отзывов отличных, один явно конкурент 1 влепил 3 года назад – рейтинг 2,7
В последние несколько месяцев были отзывы от покупателей – просили оставить, смотрю – сегодня их срезали нафиг 🙁 Зато у тех, кого никто не знает всё отлично – ноль отзывов и никакие “2,7” глаза не мозолят.
Sr90
Xubart: Яндекс вообще как то странно сделал этот рейтинг.
5 отзывов отличных, один явно конкурент 1 влепил 3 года назад – рейтинг 2,7
В последние несколько месяцев были отзывы от покупателей – просили оставить, смотрю – сегодня их срезали нафиг 🙁 Зато у тех, кого никто не знает всё отлично – ноль отзывов и никакие “2,7” глаза не мозолят.
Даже если будет 9 только положительных отзывов будет рейтинг меньше 4. После 10-го положительного перевалит за 4 и будет постепенно расти с каждым следующим положительным отзывом. Важно держать рейтинг не ниже 4. Тогда попадете в рекомендуемые.
Xubart
Так они удаляют отзывы то. Я ж писал, что просили клиентов их оставить, они были.
Sr90
Xubart: Так они удаляют отзывы то. Я ж писал, что просили клиентов их оставить, они были.
С этим тоже надо смириться и воспринимать как данность. Яндекс вообще реально публикует не более 30% (по моим оценкам) даже реальных отзывов. Остальные либо не проходят их дурацкую модерацию, либо появляются, но исчезают через какое-то время, попав по каким-то еще критериям в немилость Яндексу.
FoBMaR
Проблема следующая
Клиенту нужно повысить рейтинг на Яндекс.Карты. На данный момент ситуация такова:
Отзывов на самих картах – 7. 6 положительных, 1 отрицательный
Отзывов со сторонних площадок, которые генерит себе Яндекс – 17. Это Отзывру, Yell, Kleos (тематический сайт). Положительные отзывы доминируют. Однако рейтинг на Картах – 3,6.
Вопрос следующий: есть ли достоверная информация о том, как Яндекс.Карты генерит рейтинг? Среднее арифметическое оценок с отзывов – точно нет. Либо он считает оценки только с Яндекс.Карты, которые оставляют даже без отзыва? И есть ли возможность поднять этот рейтинг?
Vladimir F.
Вряд ли вы где-нибудь найдёте формулу подсчёт рейтинга Яндекса. Скорее всего, в эту формулу входят различные понижающие коэффициенты, например, коэффициент учитывающий свежесть отзывов. Если хотите повысить рейтинг, просто добавьте новые положительные отзывы. Только не нужно это делать с одного компьютера и одного IP-адреса. Яндекс это на раз вычислит.
Апокалипсис
Он сравнивает кол-во отзывов с другими конторами + дату
WebAlt
https://yandex.ru/support/sprav/manage/rating.html
reitingmaps
Проблема следующая
Клиенту нужно повысить рейтинг на Яндекс.Карты. На данный момент ситуация такова:
я как раз занимаюсь этим – поднимаем рейтинг на онлайн картах.
1. яндекс если и указывает отзывы со сторонних ресурсов, то рейтингу это мало чем поможет
2. простое написание и размещение отзывов тоже не даст хороший эффект.
3. яндекс очень много отзывов не пропускает через модерацию
4. для повышения рейтинга нужна система: она основана на поведенческих факторах + отзывы от проверенных и прокаченных (с рейтингом и регистрацией не “вчера”) аккаунтов
можно и самому попробовать. у меня есть клиенты кто сам пытался с этим справиться: просил знакомых отзывы оставлять и оставлял сам с разных компьютеров.. но опять-таки, повторюсь, яндекс очень с подозрением относится к отзывам.. очень много не пропускает.. тяжелая площадка для работы, но мы подобрали ключик.. пока работает)
можете написать мне (“ник”.ru)
Efremof
Подскажите плиз, можно как-то убрать в сниппете в поисковой выдаче Яндекс выдачи привязку к компании в Яндекс-справочнике, рейтинг с отзывами? Задолбал этот низкий рейтинг и левые отзывы.
В справочнике же нельзя удалить полностью компанию? Может надо там удалить или поменять данные сайта, телефона…
Sr90
Подскажите плиз, можно как-то убрать в сниппете в поисковой выдаче Яндекс выдачи привязку к компании в Яндекс-справочнике, рейтинг с отзывами? Задолбал этот низкий рейтинг и левые отзывы.
В справочнике же нельзя удалить полностью компанию? Может надо там удалить или поменять данные сайта, телефона…
Удалить полностью не получится, так как по ней, как я понимаю, периодически идут прямые поисковые запросы пользователей. Практика показывает, что нашаманить тут тоже вряд ли удастся – уж больно хитро и умно Яндекс замутил эти связи сниппета и справочника. Вариант вижу только один – аккуратно ( не более одного-двух в неделю и желательно реальными) положительными отзывами выводить компанию в положительный рейтинг. Судя по всему, на это уйдет немало времени, терпения и возможно средств.
Xubart
Яндекс вообще как то странно сделал этот рейтинг.
5 отзывов отличных, один явно конкурент 1 влепил 3 года назад – рейтинг 2,7
В последние несколько месяцев были отзывы от покупателей – просили оставить, смотрю – сегодня их срезали нафиг 🙁 Зато у тех, кого никто не знает всё отлично – ноль отзывов и никакие “2,7” глаза не мозолят.
Sr90
Яндекс вообще как то странно сделал этот рейтинг.
5 отзывов отличных, один явно конкурент 1 влепил 3 года назад – рейтинг 2,7
В последние несколько месяцев были отзывы от покупателей – просили оставить, смотрю – сегодня их срезали нафиг 🙁 Зато у тех, кого никто не знает всё отлично – ноль отзывов и никакие “2,7” глаза не мозолят.
Даже если будет 9 только положительных отзывов будет рейтинг меньше 4. После 10-го положительного перевалит за 4 и будет постепенно расти с каждым следующим положительным отзывом. Важно держать рейтинг не ниже 4. Тогда попадете в рекомендуемые.
Xubart
Так они удаляют отзывы то. Я ж писал, что просили клиентов их оставить, они были.
Sr90
Так они удаляют отзывы то. Я ж писал, что просили клиентов их оставить, они были.
С этим тоже надо смириться и воспринимать как данность. Яндекс вообще реально публикует не более 30% (по моим оценкам) даже реальных отзывов. Остальные либо не проходят их дурацкую модерацию, либо появляются, но исчезают через какое-то время, попав по каким-то еще критериям в немилость Яндексу.