Соответственно, если процесс создания новых страниц с товарами останавливается – через некоторое время падает и трафик (примерно на ту же величину).
Причем, при добавлении новых страниц категорий, содержащих старые товары такой зависимости не наблюдаю. Хотя вроде бы тоже новый контент – под запросы пользователя.
Кто-нибудь еще наблюдает такую зависимость? И может быть кто-нибудь еще другие зависимости наблюдает: например, если обновлять старые товары – добавлять отзывы, изменять цены, новое описание и т.д?
Вообще, это логично, появилась новая информация на сайте – поисковики любят это, но с интернет-магазином вопрос, что добавлять на постоянной основе?
Постоянно добавлять новые товары не всегда возникает необходимость. А хотелось бы наладить процесс постоянного обновления контента. Кто как решает этот вопрос?