Термин опережающая последовательность думаю лучше всего его описывает.
Введение:
Пользователь хочет, чтобы все его действия были последовательными и соответствовали его прошлым действия.
Действия:
При изменении привычной последовательности можно создать впечатление у пользователя, что он уже на конечном этапе оформления и обязан был уже заполнить поля которые обычно выпадают до этого.
Стандартные шаги в корзине.
1. Имя
2. E-mail
3. Телефон
4. Адрес доставки
5. Способ доставки
5. Способ оплаты
6. Страница спасибо
Изменение привычной последовательности шагов уменьшит количество отказов в корзине. Опережающая последовательность.
Например, первый шаг заменить:
Спасибо за ваш заказ, наши менеджеры уже готовят его к отправке.
Какой способ доставки вам удобнее?
В первый шаг мы ставим очень простой выбор без личных данных и привязываем покупателя к дальнейшим привычным действиям.
Ваши замечания и идеи. Где это будет точно работать, а где может дать негативный эффект?