Close

Метрика – много переходов с временем 0:00


Xubart
1009

Причем по большинству из них вообще никаких записей в вэбвизоре нет.

Может ли это быть из-за того, что код Яндекса в самом низу после всех скриптов?

Еще обратил внимание на 1 последовательность:

– товарищ заходит, что то ищет, смотрит, уходит – номер визита 1, не отказ

– через некоторое время отказной заход с этого же устройства.

Такое ощущение, что человек решил удалить все ссылки, которые открыты в его мобильном устройстве и этот момент метрика фиксирует как 0.00.

Как сделать, чтобы такие не фиксировались? Ведь, по сути, это не заход на сайт…

Может что то из серии кэширования/не кэширования?


Сухофрукты

А что парит то? ПФ?


Xubart

Ага. Большой процент отказов


LiteCat

У меня бывает временами вал таких визитов. Хреново конечно, могут ПФ испортить(( я бы вообще нашёл общий признак (ip, браузер, какой-то ещё заголовок) и выдавал им ошибку (без кода метрики)


Mik Foxi

Моментальные отказы не портят ПФ. Яндекс сам их отсекает как ботов.


Xubart

Если бы отсекал, то отразил бы в отчете метрики роботы.

———- Добавлено 11.08.2019 в 20:01 ———-

Логики нет вообще. Никакой закономерности.


LiteCat

Xubart:
Если бы отсекал, то отразил бы в отчете метрики роботы.

———- Добавлено 11.08.2019 в 20:01 ———-

Логики нет вообще. Никакой закономерности.

Вариант – написать в суппорт, может они найдут закономерность и отфильтруют как ботов


MoMM

https://support.google.com/google-ads/thread/1455669?hl=en вот этот совет помогает для гуглоаналитики (нужно инициировать ивент при закрытии страницы), предположу, что такой подход поможет и с яндексом (не проверял по яндекс-докам)…


Xubart

Что такое инвент?


Сухофрукты

У кого то открыта вкладка с сайтом при запуске браузера.

Париться из-за ПФ не вижу смысла. Не думаю, что этот фактор не учли в механике ПФ.

Тем более если устройство мобильное, то закрывается свайпом. Так что ивент даже не сработает.


Xubart

Вчера вечером зашел в гости к конкуренту. Сайт конкурента той же тематики, разве что возраст старше и товаров побольше. Вместе смотрели метрику своих сайтов – у него такой ерунды нет 🙁

Добавить комментарий