Причем по большинству из них вообще никаких записей в вэбвизоре нет.
Может ли это быть из-за того, что код Яндекса в самом низу после всех скриптов?
Еще обратил внимание на 1 последовательность:
– товарищ заходит, что то ищет, смотрит, уходит – номер визита 1, не отказ
– через некоторое время отказной заход с этого же устройства.
Такое ощущение, что человек решил удалить все ссылки, которые открыты в его мобильном устройстве и этот момент метрика фиксирует как 0.00.
Как сделать, чтобы такие не фиксировались? Ведь, по сути, это не заход на сайт…
Может что то из серии кэширования/не кэширования?
Сухофрукты
А что парит то? ПФ?
Xubart
Ага. Большой процент отказов
LiteCat
У меня бывает временами вал таких визитов. Хреново конечно, могут ПФ испортить(( я бы вообще нашёл общий признак (ip, браузер, какой-то ещё заголовок) и выдавал им ошибку (без кода метрики)
Mik Foxi
Моментальные отказы не портят ПФ. Яндекс сам их отсекает как ботов.
Xubart
Если бы отсекал, то отразил бы в отчете метрики роботы.
———- Добавлено 11.08.2019 в 20:01 ———-
Логики нет вообще. Никакой закономерности.
LiteCat
Xubart: Если бы отсекал, то отразил бы в отчете метрики роботы.
———- Добавлено 11.08.2019 в 20:01 ———-
Логики нет вообще. Никакой закономерности.
Вариант – написать в суппорт, может они найдут закономерность и отфильтруют как ботов
MoMM
https://support.google.com/google-ads/thread/1455669?hl=en вот этот совет помогает для гуглоаналитики (нужно инициировать ивент при закрытии страницы), предположу, что такой подход поможет и с яндексом (не проверял по яндекс-докам)…
Xubart
Что такое инвент?
Сухофрукты
У кого то открыта вкладка с сайтом при запуске браузера.
Париться из-за ПФ не вижу смысла. Не думаю, что этот фактор не учли в механике ПФ.
Тем более если устройство мобильное, то закрывается свайпом. Так что ивент даже не сработает.
Xubart
Вчера вечером зашел в гости к конкуренту. Сайт конкурента той же тематики, разве что возраст старше и товаров побольше. Вместе смотрели метрику своих сайтов – у него такой ерунды нет 🙁
Xubart
Причем по большинству из них вообще никаких записей в вэбвизоре нет.
Может ли это быть из-за того, что код Яндекса в самом низу после всех скриптов?
Еще обратил внимание на 1 последовательность:
– товарищ заходит, что то ищет, смотрит, уходит – номер визита 1, не отказ
– через некоторое время отказной заход с этого же устройства.
Такое ощущение, что человек решил удалить все ссылки, которые открыты в его мобильном устройстве и этот момент метрика фиксирует как 0.00.
Как сделать, чтобы такие не фиксировались? Ведь, по сути, это не заход на сайт…
Может что то из серии кэширования/не кэширования?
Сухофрукты
А что парит то? ПФ?
Xubart
Ага. Большой процент отказов
LiteCat
У меня бывает временами вал таких визитов. Хреново конечно, могут ПФ испортить(( я бы вообще нашёл общий признак (ip, браузер, какой-то ещё заголовок) и выдавал им ошибку (без кода метрики)
Mik Foxi
Моментальные отказы не портят ПФ. Яндекс сам их отсекает как ботов.
Xubart
Если бы отсекал, то отразил бы в отчете метрики роботы.
———- Добавлено 11.08.2019 в 20:01 ———-
Логики нет вообще. Никакой закономерности.
LiteCat
Если бы отсекал, то отразил бы в отчете метрики роботы.
———- Добавлено 11.08.2019 в 20:01 ———-
Логики нет вообще. Никакой закономерности.
Вариант – написать в суппорт, может они найдут закономерность и отфильтруют как ботов
MoMM
https://support.google.com/google-ads/thread/1455669?hl=en вот этот совет помогает для гуглоаналитики (нужно инициировать ивент при закрытии страницы), предположу, что такой подход поможет и с яндексом (не проверял по яндекс-докам)…
Xubart
Что такое инвент?
Сухофрукты
У кого то открыта вкладка с сайтом при запуске браузера.
Париться из-за ПФ не вижу смысла. Не думаю, что этот фактор не учли в механике ПФ.
Тем более если устройство мобильное, то закрывается свайпом. Так что ивент даже не сработает.
Xubart
Вчера вечером зашел в гости к конкуренту. Сайт конкурента той же тематики, разве что возраст старше и товаров побольше. Вместе смотрели метрику своих сайтов – у него такой ерунды нет 🙁