Но вопрос такой : Как составить УТП для нового сайта?
Понятно, что в продаже товар по сути ничем не отличающийся от товаров, которые продают другие.
Как можно составить, как посмотреть что у других?
Извините, на ночь глядя за такие вопросы)
lkm
Это второй вопрос. Начать нужно с первого – как научиться задавать вопросы и излагать свои мысли максимально понятно для окружающих.
Тарасов Роман
Идете к специально обученному человеку, который маркетологом зовется и он вам составляет УТП.
Это проще и дешевле, чем самому без знаний и навыков ковыряться.
Вообще даже если товар такой же как у всех, можно найти варианты для УТП. Даже если конкуренты делают так же. Допустим и у вас, и у конкурента бесплатная доставка. Клиенту это важно. Но конкурент упоминает об этом где-то на пятой экране и мелким шрифтом. Вот вам и УТП — «Доставим бесплатно».
И пофигу, что на самом деле это не уникальное предложение. Просто клиент посмотрит конкурента, и вас. Увидит это предложение на первом экране, а у конкурента не факт что найдет. Вот и получится, что при прочих равных, у вас будет преимущество.
Had
limyh: Как составить УТП для нового сайта?
Никак. Это не нужно. Клиенту не нужно УТП ему нужно более низкая цена. Самая низкая на рынке.
vold57
Had: Клиенту не нужно УТП ему нужно более низкая цена. Самая низкая на рынке.
Я покупку сделаю на ресурсе, который вызвал больше доверия, а не на том, на котором цена ниже.
Тарасов Роман
Had: Никак. Это не нужно. Клиенту не нужно УТП ему нужно более низкая цена. Самая низкая на рынке.
Вот потому, ты и не маркетолог. Хотя есть и маркетологи такие.
На самом деле не так уж часто встречаются товары с элластичным спросом именно по цене.
Клиенту нужно удовлетворить свою потребность, и это не обязательно будет самая низкая цена. Толчком к покупке может быть ассортимент, характеристики товара, доставка и еще какие-то факторы.
Ты же рассматриваешь все через призму самого дешевого сегмента, хотя и там есть полно нюансов.
———- Добавлено 06.06.2020 в 21:20 ———-
vold57: Я покупку сделаю на ресурсе, который вызвал больше доверия, а не на том, на котором цена ниже.
Да там полно факторов, это может быть более удобная доставка, дополнительный функционал и прочие параметры. Зачастую неожиданные.
У меня был в практике случай, когда не могли набрать группу в частный детский садик в Москве. Какие только плюшки не упоминали, и опыт педагогов, и парковую зону, и охрану и еще много чего.
Стоило на первый экран вывести «есть удобная парковка для родителей», места были распроданы за два дня, до этого три месяца бабло в рекламу сливали.
The WishMaster
Тарасов Роман: Стоило на первый экран вывести «есть удобная парковка для родителей», места были распроданы за два дня, до этого три месяца бабло в рекламу сливали.
limyh
Привет
не знаю в тот или не в тот раздел.
Но вопрос такой : Как составить УТП для нового сайта?
Понятно, что в продаже товар по сути ничем не отличающийся от товаров, которые продают другие.
Как можно составить, как посмотреть что у других?
Извините, на ночь глядя за такие вопросы)
lkm
Это второй вопрос. Начать нужно с первого – как научиться задавать вопросы и излагать свои мысли максимально понятно для окружающих.
Тарасов Роман
Идете к специально обученному человеку, который маркетологом зовется и он вам составляет УТП.
Это проще и дешевле, чем самому без знаний и навыков ковыряться.
Вообще даже если товар такой же как у всех, можно найти варианты для УТП. Даже если конкуренты делают так же. Допустим и у вас, и у конкурента бесплатная доставка. Клиенту это важно. Но конкурент упоминает об этом где-то на пятой экране и мелким шрифтом. Вот вам и УТП — «Доставим бесплатно».
И пофигу, что на самом деле это не уникальное предложение. Просто клиент посмотрит конкурента, и вас. Увидит это предложение на первом экране, а у конкурента не факт что найдет. Вот и получится, что при прочих равных, у вас будет преимущество.
Had
Как составить УТП для нового сайта?
Никак. Это не нужно. Клиенту не нужно УТП ему нужно более низкая цена. Самая низкая на рынке.
vold57
Клиенту не нужно УТП ему нужно более низкая цена. Самая низкая на рынке.
Я покупку сделаю на ресурсе, который вызвал больше доверия, а не на том, на котором цена ниже.
Тарасов Роман
Никак. Это не нужно. Клиенту не нужно УТП ему нужно более низкая цена. Самая низкая на рынке.
Вот потому, ты и не маркетолог. Хотя есть и маркетологи такие.
На самом деле не так уж часто встречаются товары с элластичным спросом именно по цене.
Клиенту нужно удовлетворить свою потребность, и это не обязательно будет самая низкая цена. Толчком к покупке может быть ассортимент, характеристики товара, доставка и еще какие-то факторы.
Ты же рассматриваешь все через призму самого дешевого сегмента, хотя и там есть полно нюансов.
———- Добавлено 06.06.2020 в 21:20 ———-
Я покупку сделаю на ресурсе, который вызвал больше доверия, а не на том, на котором цена ниже.
Да там полно факторов, это может быть более удобная доставка, дополнительный функционал и прочие параметры. Зачастую неожиданные.
У меня был в практике случай, когда не могли набрать группу в частный детский садик в Москве. Какие только плюшки не упоминали, и опыт педагогов, и парковую зону, и охрану и еще много чего.
Стоило на первый экран вывести «есть удобная парковка для родителей», места были распроданы за два дня, до этого три месяца бабло в рекламу сливали.
The WishMaster
Стоило на первый экран вывести «есть удобная парковка для родителей», места были распроданы за два дня, до этого три месяца бабло в рекламу сливали.
Спасибо, любопытное наблюдение!