Решили наконец-то подтянуть данные по расходам со всех рекламных кабинетов (MyTarget, Facebook, Yandex Direct, Google ads
и т.д.) в разрезе utm-меток в одно место. Иначе каждый кабинет отдельно анализировать ежедневно – уже сил нет.
Пробовал подтягивать расходы в Google Analytics через сервис Owox. Расходы подтягиваются, но делать аналитику В Google Analytics очень не удобно. Можно конечно я что-то не правильно делаю!? В Google Analytics я так понял, что анализировать расходы можно только в стандартизованном отчете "Анализ расходов"
Вот думаю, если в google analytics такие ущербные возможности по анализу расходов, то может подтянуть их в Google Sheets или какие-то BI инструменты, типа – Power BI или Google Data Studio. Но в таком варианте надо ещё тянуть и данные счетчика Google Analytics (клики, цели и т.п.).
Подскажите кто как это делает?