На сайте несколько тысяч товаров. Изначально, я, по глупости, сделал по 50 товаров на странице. Но, позже понял, что так очень тяжело размещать рекламу и решил сократить до 5. В итоге, как следствие, кол-во страниц пагинации очень сильно возрасло.
Косяк заключается в том, что я не везде учёл пересчет страниц и
<link rel="next" href="https://site.com/category/page/{page_number}/"> попросту пропал, остался только link rel="prev".
Этот косяк я, естественно, заметил и поправил, но, как на зло, в аккурат, произошло январское обновление и Google захавал все эти страницы. Я попробовал вернуть всё как было, но было уже поздно — все категории попадали. Я снова вернул всё к текущей модели и вот тут-то и увидел что нету rel="next".
В итоге, Google хранит неправильные копии страниц от 11-го января и, как я понял, заходить он на них более не собирается, в то время как на главные страницы категорий бот успешно заходит и обновляет их каждый день.
Я прекрасно понимаю, что если Google не поймёт секвенцию страниц к февральскому апу, он просто прихлопнит сайт ибо главная просела на 20 пунктов в выдаче вместе с категориями.
Добавлять страницы пагинации в sitemap.xml как-то не комильфо. Вроде как, это считается правилом плохого тона. Но как тогда заставить Google совершить переобход всех эих страниц?
Иными словами, если раньше Google видил 500 товаров в категории где было 10 страниц по 50 товаров, то теперь он видит одну страницу с 5-ю товарами и еще 49 непонятных страниц.
Я уверен, что, стопудово, многие у кого ИМ и каталоги сталкивались с такими проблемами? Поделитесь опытом, плиз. Проект очень важен.
Прошу комментировать только по делу. Комменты типа — чё не взял готовый движок или руки кривые не приветствуются.