Close

Интересное наблюдение по одному запросу

Есть коммерческий запрос.
Яндекс.
По нему годами один сайт стоит уверенно в ТОП1
Товар сильно сезонный и сезон – 2я половина декабря (не елочные игрушки и не связано с елками в целом).
В районе 10 декабря сайт начинает падать по этому запросу и мечется 1-5-2-10-10-6-3-7-4-9-5-10-6-7-6-7-6-7.
Сезон закончен и с 10 января сайт снова встает в ТОП1.

Нюанс: описываемый сайт – крупный производитель, ассортимент лучше чем у других.

Кем вытеснен сайт в сезон:
а) маркетплейсы без годного ассортимента
б) ТОПовые сайты, вваливающие миллионы в директ, у которых такой раздел не плохо заполнен, но хуже описываемого.

Собственно вопрос: это такая игра Яндекса на понижение хорошего продавца в самый пик продаж?
Если так, то он уже понимает какой товар в какой период интересен и поднимает сайты с директа и маркетплейсы чтобы подтолкнуть к вваливанию денег в него от производителя, который не планирует этого?
Или же понимает по директу, что эта группа товаров резко стала приносить ЕМУ больше и подталкивает дающих и высасывающих повыше?

Источник

Добавить комментарий