Close

Факторы ранжирования в Яндекс и Гугл по Ашманову


alaev
2060

Читал аналитический отчет от Ашманова и партнеров. Документ тут.

На этот раз в аналитику попало то, что Яндекс обещает не ранжировать:

Признаки некачественного сайта
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
– …
– …
Группы сайтов одного владельца или компании, предоставляющие посетителю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика.

Ссылка на цитату.

Автор самого исследования на это обратил внимание:

Три сайта одного из крупнейших автомобильных дилеров Rolf соседствуют в поисковой выдаче Яндекса — сайт марки Jeep (он отмечен значком официального дилера), сайт одного из автосалонов и основной сайт компании (отмечен значком «выбор пользователей»).

А дальше начинается глубокая аналитика факторов ранжирования.


[Удален]

Этот бред же обсуждали не раз, или новый созрел? Если да, проверь на уник, там думается пару слов изменили)))


alaev

Miha Kuzmin (KMY):
Этот бред же обсуждали не раз, или новый созрел? Если да, проверь на уник, там думается пару слов изменили)))

Это новое. То было 2 года назад.


Had

alaev:
Читал аналитический отчет от Ашманова

Читал все 3, за 3 последние года. Хрень бесполезная. А что вы хотели? Зачем Ашмановым обучать конкурентов?


callidus

Нижегородцев Сергей в тему приди да восхвали Ашманова! Он же тебе обещал аудит сайта сделать.


Had

callidus, он отдыхает, в бане парится но без девок. 🙂


lkm

Had:
Читал все 3, за 3 последние года. Хрень бесполезная. А что вы хотели? Зачем Ашмановым обучать конкурентов?

И доход просел в 10 раз за это время у тебя. Совпадение? Не думаю.


alaev

Had:
callidus, он отдыхает, в бане парится но без девок. 🙂

Логично, он же #42aaff сеошник, а не #ffffff 🤣

Ща пропотеет, дождется апа и снимет у кого-нибудь позици


Idonat

«Избегать переоптимизации основного текстового блока. Слова запроса россыпью важнее, чем запрос в точной форме.»

Вот с этим в корне не согласен. Сколько не ковырял выдачу, давно заметил что ТОП 1, как правило, берут сайты, где ключи указываются в готовом и точном варианте в самом начале текстовой части. То есть сохранность именно точного вхождения ключа очень важна.

+ Заметил что выше ранжируются страницы, где есть активность (обновляются комментарии и тп).


alaev

Idonat:
«Избегать переоптимизации основного текстового блока. Слова запроса россыпью важнее, чем запрос в точной форме.»

Вот с этим в корне не согласен. Сколько не ковырял выдачу, давно заметил что ТОП 1, как правило, берут сайты, где ключи указываются в готовом и точном варианте в самом начале текстовой части. То есть сохранность именно точного вхождения ключа очень важна.

+ Заметил что выше ранжируются страницы, где есть активность (обновляются комментарии и тп).

Да там бред сивой кобылы написан. А-ля пресс-релиз дя лохов, которые им потом понесут деньги. Аналитика уровня Нижегородцева – это его фирменное “продвижение сайтов на анализе конкурентов” 🤣

В данном случае в Яндексе может быть только одна стратегия продвижения – писать Платону и требовать убрать сайты одного владельца, которые нарушают правила Яндекса.

И Платоны это делают, хоть и неохотно, но делают. А вообще это характерная картина для любой коммерческой тематики в Москве, только там это определить гораздо сложнее.


Xubart

Разве они принимают такие жалобы?

Добавить комментарий