Close

Доля Яндекса в % от заказов И-Магазинов


ArmenDomain
754

существует твердое убеждение, что “Яндекс наше все, кормилец наш итп” то и дело слышу на всяких конференциях и семинарах, что важно побольше трафика собирать с Яндекса для успешного проекта, денежные клиенты все еще там. Апы отслеживают, турбостраницы подстраивают итп.

Может пришло время этот миф развеять а? Соцсети, особенно Инста могут давать клиентов не хуже чем самый топ Яндекса. Правильно настроенный аккаунт в Авито работает поразительно и причем бесплатно. Про Youtube не забываем, успешный ролик годами кормит тематическим трафом. Про Гугл – промолчу.

Ничего не имею против Яндекса, но если сайт улетел в ж., то не расстраиваемся, можно прекрасно жить и без него, доказано.

PS. По-мне имея всего 15%-20% посетителей с Яндекса, можно хорошо работать.


Станислав Романенко

Да можно и 0% с Яндекса иметь (закрыть сайт в роботсе от него) и при этом быть в топе Гугла. Кто мешает? Да никто :). Просто продвигать в Гугле – это не тоже самое.


Roman77

Это устаревшая инфа, траффик коммерческий стал сильно разнообразным.

Доля Яндекса в числе заказов – стала намного меньше по отношению к 2008 году (пик доли яндекса в e-commerce)


donc

Не стоит стоить посетителей и покупателей. Интересен конверт. С авито и соцсети может быть шквал посетителей, а конверт – ноль. А с того же яндекса может каждый второй покупать.

А с гугля, положим, каждый третий. Все это стоит изучить и продвигать именно там, где выгодно. Пока, по моим наблюдением, с яндекса приходит более целевой клиент.

За вычетом некоторых тематик, где клиент интереснее с гугля.


jumbosic

Самые хиты у меня изначально всегда двигаются через авито, т.к. сразу после размещения релевантого объявления, оно попадает в индекс, тут же в ТОП2-5, и с него в течение 2-4 дней начинается поток звонков.


[Удален]

По ширпотребу сейчас рулят самые развитые магазины, про которые все знают и пользуются ими. Не нужно в Гугль, Яндекс ходить ради покупки и тестировать сомнительные магазины.

Добавить комментарий