Close

Уникальные title+descr – если их много: как черпать идеи?_)))

Чтобы ПС не посчитали страницы некачественными или “слишком” похожими приходится писать МНОГО разных шаблонов на сайт для Title и ДЕскрипшн.

Но когда пишешь 10-20 еще норм, но когда их 100+/- уже голова не варит
в тайтле все перепробова: и – и : и | и слова всякие- купить, цена, интернет-магазин и т.д.
в дескрипшне также: здесь можете купить, у нас можете купить, компания предлагает заказатЬ, интернет-магазин реализует…
доступные-низкие-лучшие цены… звоните, пишет прямо сейчас, оптом и в розницу, доставка и т.д. и т.п.

но башка не варит уже и кажется что пишет одни и те же:))

как черпать идею?
спасибо


Ответы:

– 1. Тайтл не обязательно полностью уникальным делать в рамках сайта.
Купить [Товар] в интернет магазине – [категория] с доставкой + город

А description не используется при ранжировании. Поэтому можете сделать его просто красивым для разных категорий.

– 2. Одного шаблона на сайт хватает с головой, кто вам сказал этот бред про много шаблонов ? Если хоть одним символом тайтл отличается – то он уникальный ( обычно это артикул/модель товара). Дескрипшн аналогично.

– 3. Кто вам эту чушь сказал, что надо много шаблонов?
Всю жизнь использовал один шаблон и никогда проблем не было, по 50 тысяч страниц на одном шаблоне и прекрасно себя чувствуют в поиске.

– 4. Да откуда этот бред пошел про обязательность супер-пупер уникальности тайтла?
Отличие даже в 1 символ – это уже будет другой тайтл, и требование уникальности в рамках сайта соблюдено. Если страницы не полные дубли, то там однозначно будет что-то разное: название товара, категории, какие-то отличительные параметры для страниц фильтра (если их вообще в индекс будет смысл пихать) и тому подобное.
А уникальным в пределах всего интернета тайтл быть вообще не обязан.

– 5. >>Тайтл не обязательно полностью уникальным делать в рамках сайта.

И потом у людей в Яндексе 60% карточек исключены как “недостаточно качественные”, а в гугле под вкладкой “Показать скрытые результаты”.
Когда пишут, для “уникализации достаточно артикула”, то надо бы и уточнять, достаточно для чего. Что бы не было уведомлений о дублях – достаточно. А чтобы от них была хоть какая-то польза в индексе, то уникализировать нужно, тем, чем они отличаются – размер, цвет, вес… Такие отличия всегда есть, иначе эти карточки не были бы на отдельных страницах.
Дескрипшены не индексируются, но вряд ли кто-то может уверено утверждать, что и не имеют значения для уникализации страниц относительно друг друга. Особенно когда отличия околонулевые. Тем более, обычно, это не сложно настроить, генерация перебором и вывод туда каких-то индивидуальных параметров (цена, характеристики и пр…).

Добавить комментарий