Close

Отбор доноров для размещения ссылок.

Покупка ссылок нужна для передачи ссылочного веса с сайта донора акцептору.

Вспомним с чего все начиналось.)
-Ссылки ставили только с морды. По 10-20 шт.
-Потом поняли что можно собирать вес и с ссылок размещаемых на внутренних страницах сайта.
Рынок начал массово наращивать количество страниц под размещение таких ссылок. В погоне за количеством страниц под продажу ссылок многие продавцы перестали следить за качеством. Не уникальный текст а местами и с полностью отсутствующим или мизерно маленьким по 100 знаков. Лишь бы страница попала в индекс.

Предлагаю для обсуждения свой метод анализа страницы донора.

Напишу самые важные для меня которые использую на втором этапе после проверки плагином винка.

1 Анализ трафика на сайт. ОН должен быть! )) +Желательно что бы соответствовал количеству страниц. Например если на сайте 1000 страниц а трафика 40 чел/день то хорошего не жди.

2 Анализ общей видимости сайта
Проверяем с помощью бесплатных инструментов( spywords.ru/keys.so/ru/ ) Не должно быть падающей динамики видимости(косвенный признак умирающего ресурса).

3 Видимость страницы по запросам из Title/H1
Проверить видимость страницы (spywords.ru/keys.so/ru/) Чем лучше видимость тем больше вероятность что донор хотя бы что то стоит в глазах ПС. Сам выбирал только те доноры которые по запросам из Title были в ТОП 10.

4 Глубина вложенности страницы донора. Базовый но оочень важный )))
Главная страница – суппер!! но цена будет большой)) Страница второго уровня – отлично! Страница третьего уровня- норм.
Проверять периодически на актуальность вложенности. Многие вебмастера продают вначале как 2-й уровень за большую цену и переносят на 3-й уровень со временем.

Источник

Добавить комментарий