Close

Как вести себя со странным заказчиком

Ситуация комическая. Есть клиент. Клиент продает одежду из Китая (замаскированный дропшиппинг). Клиент создал два сайта (по идее может хоть десять штук наклепать под разными названиями). Весь смысл в том, что один сайт он отдал под продвижение нашим специалистам. Второй сайт – в другую seo-фирму. Получается продвижение по одинаковым ключевикам, только мешаем друг другу. Аргументировал это тем, что вот кто лучше справится – с теми продолжит сотрудничество. Таких сразу нужно лесом слать? Или пытаться объяснить в чем он не прав? Или закусить удила и устроить соревнование с конкурентом, чтобы "себя показать"? Как бы вы поступили? Клиент платит средне, если что.

Источник

Добавить комментарий