Close

Как разместить масштабный контент?

В моем статейнике статьи примерно такого типа.

Их пишут люди, разбирающиеся в своём деле, но совершенно не интересующиеся оптимизацией. Ключевиков, как правило, вообще нет, а про конкурентов для такой статьи и говорить не приходится. Соответственно, рост посещаемости очень мал. Есть, но очень мал.

Поэтому, для пробы, я решил сам написать статью, выбрав для этого тему с понятными ключевиками и конкретными конкурентами. Статья посвящена способу создания некоторого конкретного бизнеса.

Пять конкурентов раскрыли тему достаточно хорошо, но я вижу, чем её можно дополнить. Все пять – крепкие ребята, с многотысячной посещаемостью. У основного конкурента статья на 24 тысячи знаков. При этом я у нее обнаружил 1460 основных тематических ключей, по которым эта страница в ТОР5 Яндекса. Правда, все они низкочастотники.

В своей статье те темы, что есть у конкурентов, я раскрыл значительно глубже, плюс добавил несколько других, которых у них нет. По сути, я затронул, всё, что касается этой проблемы, и вряд ли можно еще хоть что-нибудь добавить. Начиная с особенностей организационно-правовой формы, которая тут важна, ибо не всем можно заниматься этим бизнесом. Описал все этапы создания, особенности лицензирования, требования СанПин к помещениям, требования пожарников, условия подключения к радиоканалу МЧС, дал чертежи цехов и планы размещения оборудования, воду, газ, свет и вентиляцию, указал все организации, которые потребуется привлечь на этапе проектирования и оснащения (предварительно согласовав с ними эту работу и расценки), всех поставщиков комплектующих с их ценами, составил бизнес-план на 10 лет деятельности со всеми акцизами и налогами, рассчитал инвестиционный план, показал достижение точки безубыточности, амортизацию и реновацию оборудования, объяснил цикличность прибыли, дал реальные примеры рекламы и т.п. Связался (по телефону) с несколькими владельцами и руководителями таких предприятий и они рассказали о типичных ошибках в создании, проблемах в этом бизнесе и их решении, дали советы новичкам. И даже подобрал решения апелляционных судов, карающих за ошибки, допущенные другими, чтобы их не повторяли новички.

Это я всё к тому, что контент реально масштабный – 85 тысяч знаков, 16 больших таблиц и 147 фотографий.

Если его разместить на одной странице, то её информативность и полезность будут на высоком уровне. Но, вес очень велик! Даже если фото сделать небольшими и сжать до 10 кб, получится 1.5 мега! Правда, все фото и таблицы в последней четверти текста, а пока будут читать начало, графика откроется браузером.

Если же разбить на несколько страниц, то целостность контента исчезает, ибо у каждой страницы будут свои ключи, свои теги и свои конкуренты по этим ключам, и эту конкуренцию они проиграют, ибо не для того написаны.

Вот как бы Вы поступили?
Делили бы на части или размещали целиком?

Источник

Добавить комментарий