Close

Заказ обратного звонка на сайте

Прочитав выводы о факторах ранжирования от Ашманова за 2017 год решил внедрить на сайте форму заказа обратного звонка. За несколько месяцев – полное разочарование 🙁 Заказы звонков единичные и из регионов, в которые у нас нет доставки, а звонки вылетают в копеечку. Ну и пара мозгоклюев было из серии "ну почему сегодня не можете шкаф привезти, пиццу то вон, за час привозят".

Как считаете, если форма на сайте не приносит должного эффекта, может снять ее нафиг? Неужели на самом деле её наличие может влиять на ранжировании? С другой стороны – если это супер-пупер фактор ранжирования, как поисковик понимает есть эта кнопка или нет, ведь у многих она "вшита" в модули типа онлайн-консультанта.

Источник

Добавить комментарий