Ситуация следующая, есть сайт предприятия, которое выпускает продукцию. Вся продукция разбита по разделам, отличается между собой и потому в общий список набросать все плохой вариант для юзабилити. Нужно чтобы каждый товар имел свою страницу, т.к. он уникален и там достаточно много информации размещается (3-4 тыс. знаков, изображения, таблицы). Так же эти страницы будут иметь внешние ссылки и внутреннюю перелинковку со вспомогательных страниц.
Всего сайт будет иметь порядка 200 страниц, из них 70 страниц последнего уровня.
Пример хлебных крошек
Главная » Продукция » Кронштейны » Кронштейны валов » Кронштейны по ГОСТ 24198-80
Пример того, как выглядит путь к последней странице в строке браузера при открытии страницы
В моем понимании структура длинная, но если набросать по-другому, то пользователю будет сложно найти товар на странице среди 70 других. Встроить фильтр как вариант, но это все же корпоративный сайт, а не интернет магазин.
Вопросов тут пару:
– Верно ли думаю и можно ли такую вложенность допустить для удачного СЕО в НЧ и СЧ запросах
– Возможно как-то доработать и логичнее решить