Ситуация следующая, есть сайт предприятия, которое выпускает продукцию. Вся продукция разбита по разделам, отличается между собой и потому в общий список набросать все плохой вариант для юзабилити. Нужно чтобы каждый товар имел свою страницу, т.к. он уникален и там достаточно много информации размещается (3-4 тыс. знаков, изображения, таблицы). Так же эти страницы будут иметь внешние ссылки и внутреннюю перелинковку со вспомогательных страниц.
 Всего сайт будет иметь порядка 200 страниц, из них 70 страниц последнего уровня.
 Пример хлебных крошек
 Главная » Продукция » Кронштейны » Кронштейны валов » Кронштейны по ГОСТ 24198-80
 Пример того, как выглядит путь к последней странице в строке браузера при открытии страницы
 
В моем понимании структура длинная, но если набросать по-другому, то пользователю будет сложно найти товар на странице среди 70 других. Встроить фильтр как вариант, но это все же корпоративный сайт, а не интернет магазин.
 Вопросов тут пару:
 – Верно ли думаю и можно ли такую вложенность допустить для удачного СЕО в НЧ и СЧ запросах
 – Возможно как-то доработать и логичнее решить