В последнее время все чаще в вебинарах слышу информацию о том, что абсолютное большинство безанкорных ссылок нужно ставить именно на главную страницу продвигаемого сайта, а анкорные ссылки (с коммерческими анкорами) на конкретную посадочную страницу которая продвигается под запрос. Это якобы нужно делать в современных SEO реалиях – ссылки на вебинары ниже.
Вопрос в том, правильно ли я понял эту трактовку, что процентов 80% моих ссылок теперь должны вести именно на главную страницу продвигаемого интернет магазина (т.е. на главную все Брендовые и безанкорные), а остальные 20% ссылок – это анкорные распределены по внутренним посадочным страницам которые продвигаю.
Вот в этом видео Волков из Диджитал Тулс говорил об этом (будет проигрываться с нужного фрагмента)
Также Николай Хиврин говорил в этом видео (будет проигрываться с нужного фрагмента)