Close

Не верные релевантные страницы

Доброго времени суток всем!

Помогите разобраться с ситуацией.

Пациент: svetter.ru (домену 7 месяцев), регион Спб

Открыт в роботсе для поисковых систем с сентября 2017 года.

В данный момент трафик не большой, растет немного ежемесячно, но весь трафик с поисковых систем идет на главную страницу и по запросам, которые, либо относятся к другим магазинам освещения (название магазина + интернет-магазин), либо которые и планировались и оптимизировались, как ведущие на главную, т.е трафика на категории нет.

Ситуация такая, потому что по категорийным страницам запросы ведут не на ту релевантную страницу, большинство на главную.

Немного примеров:

люстры интернет – позиция в Яше 32, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
люстры интернет магазин – позиция в Яше 37, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
купить люстру +в интернет – позиция в Яше 29, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
купить люстру +в интернет магазине – позиция в Яше, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
свет люстры – позиция в Яше, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
люстры недорого интернет магазин – позиция в Яше 40, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
люстры интернет спб – позиция в Яше 27, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)

большие люстры купить +в спб – позиция в Яше 17, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
большие люстры интернет магазин – позиция в Яше 20, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)
большие люстры спб – позиция в Яше 41, ведет на главную (на сайте есть специальная категория)

Тексты написаны только для главных категорий интернет-магазина и на главную. Всего 8 текстов на сайт. Проверял на переспам, переоптимизацию в сервисах be1.ru и tools.pixelplus.ru. Показывает, что с большой вероятностью наложен текстовый постфильтр. Платон говорит, что никаких санкций к сайту не применено.

1) Если наложен фильтр, например, по запросу вида “люстры интернет-магазин”, то значит наложен фильтр на категорию люстры, ок. Но тогда почему такая же ситуация и по подразделам, где текста вообще нет. Пример выше – “Большие люстры”, для запроса есть целая подкатегория на сайте. В том числе и по подразделам с очень низкочастотными ключами. В фильтре ли тогда дело вообще, я в этом очень сомневаюсь.

2) Может дело в том, что сайт молодой, еще не определились страницы за 2 месяца или идет искусственное занижение позиций, я больше к этому склоняюсь, потому как слишком ровная статистика в метрике, ощущение, что пока по сайту собираются данные для ПС? Пример: есть конкурент vamsvet.ru, есть запрос вамсвет интернет-магазин, по данному запросу данный сайт находится в первой 3-5 сразу после vamsvet.ru, вот как будто специально подставляется для сбора статы, потому как запрос в принципе запрашиваемый.

3) Сталкивался ли кто-нибудь здесь с подобной ситуацией с подобным интернет-магазином (не в плане тематики имеется ввиду, а возраст домена, сколько в индексе находится)

Источник

Добавить комментарий