Напишите, как изменились Ваши реальные расценки на СЕО начиная с 15 года? Объем работ за последние два-три года увеличился раза в 3 минимум, если ранее легко удавалось в одиночку держать в топе по ВЧ, СЧ 8-10 проектов, включая работу над самими сайтами, то сейчас это практически невозможно. Нужно либо увеличивать цену в 2 раза что-бы только чтобы не падать дальше, либо закрывать глаза на отрицательную динамику, что в итоге приведет к отваливанию проектов.
Цены долгие годы были примерно такие: 30-40 тыс за интернет-магазин, в темах сантехника и косметика не сильно напрягаясь удавалось добиться трафика за 1000 в сутки, сейчас он поделился на 3-4.
Официальные дилеры Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet, Peugeot, Renault тоже примерно 25-40 тыс. за сайт, средний трафик был около 1000 сутки, сейчас делим на 2-3.
Естественно, накопилось некоторое взаимное недовольство между клиентами и мною исполнителем, но держат старые цены и прошлые заслуги.