Добрый день,
Вопрос оптимальной структуры ИМ для регионов РФ меня мучает уже очень давно.
Сейчас есть информационно-продающий сайт (8+ лет в выдаче). Тематике среднеконкурентная, стоит в топ1-2 по информационным ВЧ, но по запросам “купить + товар” далеко не во всех регионах находится даже в топ5.
т.е. на втором уровне вложенный магазин (категории, товары) с ориентиром на Московскую выдачу. Магазин имеет тайтлы просто “Купить Товар …” (без города) + в разделе контакты находятся страницы для городов. Эти страницы имеют тайтл “Купить Товар в Городе” и в контенте на них укзааны адреса точек выдачи и список товара в наличии, а остальные позиции ссылаются на заказ с доставкой через магазин.
Вебмастер заданы регионы Москва, СПБ, в Организациях все регионы, где есть точки выдачи указаны (около 10).
Страница URL для региональных точек выдачи выглядит как site.ru/region/kupit-tovar . Но, как я сказал, глобального результата в выдаче это не принесло.
Есть опыт крупных e-commerce делать поддомены для региона (region.site.ru). Но тогда встает вопрос уникальности контента для каждого региона, ведь товары и описания товаров будут одинаковые.
Вопрос больше к практикам, каким способом вы планируйте и продвигайте сайты с региональностью (Россия, Казахстан, Беларусь) – есть в ряде городов точки выдачи, в остальные доступна доставка.
Поделитесь опытом: подход к формированию структуры сайта для регионов, результат, возраст сайта.
обратил внимание, что крупные игроки, как ulmart, ozon не используют региональные поддомены. Но не думаю, что они показатель для маленьких сайтов.
Ребят, в общем, поделитесь вашим успешным опытом. Спасибо!