Close

Статьи для товаров в ИМ. Стратегия продвижения.

Форумчане!

Описываю суть проблемы . Есть сайты производителей, на них представлена информация о товарах ( измерительные приборы ). Есть сайты различных дилеров от этих производителей. Каталог товаров на свои сайты они копируют с сайтов изготовителей. Соотвественно об уникальности контента речи быть не может. Но если подойти к этому вопросу с другой стороны, то все таки контент ( описание Прибора) копирайтер может переписать с учетом уникальности 95%. Технические характеристики переписать не возможно . Так вот вопрос именно по стратегии – как лучше поступить : скопировать описание и характеристики с сайта производителя, потом Заказать описание этого прибора у копирайтера с использованием ключевых слов и этот текст разместить перед скопированным ранее описанием? Таким образом у нас будет описание прибора с количеством текста немного более чем у конкурентов и немного уникальнее. Либо второй вариант, в описание оставить только текст копирайтерский + технические характеристики скопированное . Таким образом по товару будет существенно выше уникальность, но общее количество символов будет меньше. Как лучше?

Источник

Добавить комментарий