Close

Отказы и поведенческие факторы

Здравствуйте.

Есть основной сайт и личный кабинет, который расположен на отдельном домене (связано это с тем, что это две разные CMS, удобнее держать на разных доменах). Ситуация следующая: наши текущие пользователи часто входя на основной сайт (обычно главную страницу), нажимают на ссылку личного кабинета и покидают сайт, посещение длится менее 15 секунд, так как оно в рамках одной страницы, то Яндекс.Метрика считает такое посещение отказом, которое скорее всего сказывается на поведенческих факторах основного сайта.

Что можно предпринять в данном случае? Есть несколько вариантов:

– При клике на личный кабинет перенаправлять на отдельную страницу основного сайта с надписью "Ожидайте, выполняется перенаправление в личный кабинет" и спустя 2-3 секунды выполнять перенаправление (за счет того, что здесь будет 2 страницы, Яндекс.Метрика это не будет считать отказом).
– Использовать метод bounce Яндекс.Метрики и помечать нажатия на личный кабинет как не отказ (но не уверен, что это учитывается в поведенческих факторах).
– Самый неудобный вариант, это по клику на личный кабинет открывать форму авторизации на основном сайте и после заполнения данных отправлять в личный кабинет (но этот вариант не совсем удобен с точки зрения удобства использования системой, так как если пользователь ранее авторизирован, то его не будет перенаправлять в личный кабинет с автоматической авторизацией).

Может ли первый вариант с отдельной страницей для перенаправления вызывать какие-либо санкции со стороны ПС? Не будет ли это считаться накруткой поведенческих факторов?

Заранее благодарен за ответы.

Источник

Добавить комментарий