Close

О публикации статей\текстов одновременно в 2 источниках

Вчера написал статью (О влиянии фактора ранжирования "Speed Update" (Lighthouse) Google) и для интереса опубликовал одновременно в двух крупных источниках – здесь на сёрче и на sbup

Интересно было, как к этому отнесутся поисковики.
Результат: версия статьи с сёрча сразу попала в топ по запросам "фактор ранжирования speed update", "оптимизация под lighthouse" и некоторым другим. Хотя под публикацией в выдаче google значилось "Авторов: 2".

Пример того, как это выглядело в выдаче:

Версия sbup на первой странице отсутствовала.

Дальше – интереснее.
Тема была удалена с сёрча по причине "Реклама". Меня это не особенно волнует, всё-таки писал я не для отдельного форума, а для людей. Зато стало любопытно следующее

Что будут показывать google и Яндекс в топ #3 по запросам, связанным с освещённой мной темой?
Ведь зеркало, которое они показывали, снесено. Замешкаются ли они. Затупят ли. Что будет?

Результат:

Позиции по запросам практически сразу перешли ко второму, "живому" источнику. При этом потери позиций у самого материала, как я понимаю, не произошло.

Для чего данные знания могут быть полезны:
Для понимания механизмов "авторства" на контент. Ведь обе ПС знали, что информация размещена в 2 источниках, но первоначально показывали только один. А позже – показали, что публикацию на втором источнике они точно так же высоко ценят, просто не хотят захламлять выдачу одинаковыми по содержанию материалами.

Еще один интересный момент:

"Об эффективности продвижения подобными статьями."

Когда я писал статью, мне было очень интересно, какой именно эффект она окажет на позиции сайта .
Сами по себе ссылки с сайтов, с которых у меня и так куча бэклинков – ничего нового не должны были дать.
Но ведь я написал полноценную статью. И даже с картинками, и форматированием. Всё как любит гугл!

Результат. (увидел сегодня утром)


(статистика по сайту, на основании которого была написана и опубликована статья)

Признаюсь, не ожидал подобного эффекта. Хотя анализ видимости в seobility всего на основании 10 самых важных для сайта запросов – подобный рост ошеломляет.
А ведь сайт "не маленький", оценка по пузомерке sbup перевалила за 800$, маджестик тоже явным образом показывает, что "всё серьезно".

И при всём этом – одна единственная статья дала такой рост 💡

:new paradigm:

Источник

Добавить комментарий