Добрый день!
Делаем интернет-магазин техники на основе шаблона Аспро.
Делаем интернет-магазин техники на основе шаблона Аспро.
У некоторых товаров есть вариации по цвету и другим параметрам.
У нас 2 варианта группировки товаров.
1) Делаем отдельную страницу для модификации товара, у каждой карточки – свой ЧПУ.
Посмотрел крупные магазины – Связной, Эльдорадо – у них так и сделано – для каждой модификации свой урл (хотя и не ЧПУ, почему-то).
2) Делаем торговые предложения. Будет один УРЛ с разными параметрами.
Например,
Вариант удобнее для пользователей, т.к. не будет перезагрузки страницы при переключении модификаций товара.
Но, боюсь, что для СЕО это будет хуже.
Какой вариант посоветуете? 🙂