Close

“двойная шапка” на страницах

Понятно, да, что все придумали, что дальше делать не ясно)
Ситуация такая: компания продает яблоки, груши и бананы из 3-х стран. При этом цена на них различная.
Клиент не ищет "Яблоки из гондураса", он ищет "Яблоки". Но показать хотим все. На 1 стр получается такой прайс, что мы сами в шоке. Калькуляторами клиенты не пользуются. Опять же в силу большого кол-ва переменных и не понимания их значения.
Что мы хотим:
—————–
шапка сайта
—————-
Яблоки (стр 1 уровня)
—————–
Яблоки из Гондураса / Яблоки из кукуевки (кнопки, переключающие версию страницы ниже)

Расчет на то, что клиент пощелкает и сравнит.
Видов продукции, таким образом пересекающимися много. Народ часто даже не в курсе, что бывает то же, только с перламутровыми пуговицами. Специфика такая, что бегать по страницам мы его заставить не можем, искать что-то подобное большинство не будет, т.к. не в курсе о существовании оного,

Много букв)))
И все же, как мне описать это в тз, как показывает практика, такая неопределенность дорого выходит))))
Как это будет для поисковиков. Я планирую, что каждая "кнопка" будет с нормальным url (это же реально?))
url при этом сможет иметь вид: сайт/гондурас/яблоки?

Идея группировать товары не по странам, а по наименованиям уже провалилась, т.к. даже микро шрифтом мы получили фигиард строк в меню, читают не много. Более того, меняли пункты местами, карта кликов осталась визуально то же. Т.е. людям пофик, что на кнопках 1,2,3.
Слайдерами и прочим вытягиваем актуальное, но задача показать другие варианты. И заставить нажать. Есть иллюзия, что "это сильно дороже и слишком круто для нас". В личном общении проблем нет, но с сайтом засада. С трафиком проблем нет.

Источник

Добавить комментарий