Close

Cтоит делать длинные или короткие id для заголовков?

У меня есть статья такого типа:

Код:

<h1>My article example</h1>
<div class="table-of-content">
    <a href="#subheadline-example-here">Subheadline example here...</a>
    <a href="#another-title-example-text">Another example title text</a>
</div>
<h2 id="subheadline-example-here">Subheadline example here...</h2>
<p>Text...</p>
<h2 id="another-example-title-text">Another example title text</h2>
<p>Text...</p>


Через Google Analytics я вижу, что часто на сайт заходят прямо на конкретный заголовок в статье, то есть люди кликают не на заголовок в поисковой выдаче, а на быстрые ссылки.
Вопрос: стоит мне делать длинные slug url как сейчас или короткие как генерирует WordPress вида #i1, #i2, …?
Почему спрашиваю: я слышал, что чем короче url, тем лучше ранжируется страница. Но имея длинные id может плохо влиять:

  • site.domain/seaction-name/how-to-make-laugh.html#benefits-of-making-people-laugh-and-fun
  • site.domain/seaction-name/how-to-make-laugh.html#i1

Какой из вариантов выше лучше? Влияет ли вообще это?

Источник

Добавить комментарий