Close

Что важнее глубина просмотра или время на странице?

Что из этого по мнению ПС важнее?

Страница сайта (в моем случаи, главная) сразу пользователю дает ответ на серию вопросов, в том числе, например, о доставке и т.д.. Это сделано с целью, что человек зашел и сразу на ней задержался и стал читать… – время на странице.

Но, допустим он сейчас вообще не готов к выбору товара и просто интересуется условиями…, а значит он зашел на страницу, все узнал, и ушел с сайта, ну или жмакнул еще раздел цены и всё.

Если же я на главной оставлю только аля рекламную информацию кратенько, тогда чтобы ему узнать подробности ему придется переходить дальше, но время на главной будет минимально. Зато я всех максимально заставлю идти по сайту дальше – глубина просмотра.

Сайт коммерческий. Что по мнению ПС и Яндекса и Гугла, лучше: время на странице или глубина?

ПС Понятно, что и то и другое, но все-таки?

Источник

Добавить комментарий