Пациент – коммерческий сайт, услуги аренды автобусов с водителем в Москве (http://cityreys.ru) Офис находится в Реутове (вроде как почти Москва (метро даже есть)), но формально Моск. область). Физ. адрес указан на сайте и Справочнике Яндекса как Московская область, г. Реутов. Продвижение ведется на Москву, а в Вэбмастере региональность указана как "Реутов". Комрады, насколько это критично? Весь контент предназначен и оптимизирован под Москву, просто офис, как это часто бывает, находится за городом. Арендовать стоянку и гаражи под автобусы в Москве по столичным ценам бессмысленно. Стоит ли изменить на моск. адрес или можно забить? Просто стоит задача выйти в топ по фразам типа "аренда автобуса" по Москве, а не по Реутову 🙂 Заранее спасибо.