Close

Продвижение сайта на локальных рынках в Европе

Есть вопрос как лучше организовать продвижение локальных сайтов под разные языки на восточноевропейские страны:
Чешский/Чехия
Венгерский/Венгрия
и т.п.

Вводные данные:
1. Есть основной мультиязычный сайт на одном основном домене в зоне com, хостинг российский.
Локальные страницы проиндексированы поисковиками, но находятся на плохих позициях.
2. Хотим зарегистрировать локальные домены в зонах .hu, cz и т.п. и их продвигать. Физические адреса и контактные номера телефонов будут местные в соответствии со страной.

Варианты развития:
1. Продвигаться под тем же брендом и дизайном, задав в вебмастерах основных поисковиков соотв. географию сайта.
2. Продвигаться под тем же брендом, но с измененным дизайном и кодом сайта, чтобы не было 100% дубля.
3. Продвигаться под другим брендом и другим дизайном

Приоритетный вариант номер 1. Хотелось бы идти по этому пути.
НО!!! Есть основной вопрос – как это все грамотно организовать?
а. запретить у основного сайта индексацию страниц на языках, под которые есть основные домены?
б. Оставить индексацию как есть, чтобы не потерять хоть какие-то позиции и просто параллельно продвигаться новый сайт? В расчете на то что он итак более приоритетно вылезет на верхние позиции.
Анализировал конкурентов – у кого-то оба сайта продвигаются и даже оба в поисковой выдаче есть. У кого-то только локальные версии с редиректами в локальные домены если пытаешься зайти на основной домен.

В общем, вопрос – как это все правильно организовать?
Буду признателен как и за общетеоретические советы, а так и за конкретику от людей с опытом.
Готов в т.ч. на платную консультацию, но только тем специалистами, у которых есть опыт решения аналогичной задачи.

Источник

Добавить комментарий