Актуальные новости Яндекса
Короткие видеоролики по контекстным объявлениям в РСЯ
Команда Яндекса представила новинку: теперь в видеоблоках РСЯ можно размещать короткие таргетированные ролики, отснятые на основе контекстных объявлений. Подобный видеоконтент отбирается специалистами Яндекса, работают видеоролики согласно настройкам площадки, оплата — по системе СРМ (за тысячу показов).
Таким образом в Яндексе намерены повысить заполняемость блоков точно таргетированным видеоконтентом.
У рекламодателей есть возможность установить разное значение стоимости для стандартной видеорекламы и для новых видеообъявлений (настройка выполняется через блоки «Редактировать»/«Стратегия»/«Раздельный порог»), задав для новых объявлений желаемое значение СРМ, а для стандартной видеорекламы — порог, соотвествующий выбранному для всего блока..
Рекомендуемый Яндекс-специалистами СРМ-порог — 0-10 рублей. В Яндексе заявляют об ожидании заметного роста цены по мере развития нововведения.