Когда в магазах до 1000 товаров, и ассортимент стабильный – там потихоньку за 1-2 мес можно все вылизать до блеска. А как быть когда в мес поступают по 2000-4000 новых позиций и как это дело красиво оформить?
В 75% случаев получаем прайс – где только наименование, артикул и цены. Все остальное (картинки, описание, хар-ки добывается в интернете) силами штатных контент-менеджеров.
Если копипастить характеристики прям в описание – получается быстро, но не правильно и колхозно. В этом случае менеджер не вникает в товар. Нашел в инете характеристики, скопировал разом, вставил и забыл.
А если под каждый товар осознано определять и цеплять характеристики, потом штучно добавлять значения этих характеристик – скорость теряется 3-4 раза. Ведет к удорожанию себестоимости добавления товарной позиции.
Спрашиваю потому, что раньше не было опыта работы с крупным ассортиментом. Может кто работает – подскажет как это делается.