Я оптимизатор. В последнее время начал задумываться о том, какой тип ссылки выбирать в GoGetLinks при отправке задания: контекстная ссылка или заметка.
Имея большой опыт закупки ссылок на этой бирже (купил уже свыше 300 ссылок), должен сказать, что в большинстве случаев при заказе контекстной ссылки я получаю ссылку в тематичной статье. Казалось бы, это замечательно. Вот только тут есть одно большое “но”: я получаю ссылку в статье, находящейся в разделе сайта, предназначенном для поисковых ботов. Люди туда не заходят, по ссылке не переходят.
Да, тут вы можете сказать, что в соответствии с новыми правилами GGL вебмастер должен размещать обзоры с оплаченными ссылками в разделах, ссылки на которые есть в главном меню сайта. СКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ запрещены. Но всё равно, даже в этом случае вебмастер выносит ссылку на раздел в главном меню таким образом, что её человек не заметит. Например, публикует статьи с продажными ссылками в раздел “Разное” -> “Статьи”. При этом статья не публикуется на главной странице. И ведь ссылка на “Разное” есть в меню, поэтому не прикопаешься. Но какова вероятность, что посетитель зайдёт в “Разное”, а оттуда перейдёт в “Статьи”?
Однажды известный SEO-специалист и блоггер Александр Алаев
А вы что думаете по этому поводу? И что вы покупаете на GGL: контекстные ссылки или заметки в нетематичных статьях?