Close

Семантика и частотность

Семантическое ядро для сайта собиралось пару лет назад, на одном сайте решил обновить, выгрузил из метрики все фразы за последний квартал и получилась такая картина: всего фраз 9 тыс, те которые встречаются лишь один раз — 7500 фраз, а те которые 10 раз за три месяца и более всего 150 фраз, примерно половина из которых брендовые…
Хотя в ядре более 1000 фраз с частотой 500 и более… и позиции вроде есть по ним…

Так вот вопрос как в такой ситуации собирать семанитку? 90% трафика идет по запросам вообще введенным единожды в поиск…

по запросам с какой частотностью лучше продвигать сайт? (общей, "", "!" или еще какой?)
Если продвигать частотность "!" то как лучше эти самые хвосты и модификации запроса лучше двигать? Они ведь дают основной трафик, но собрать их нереально, так как частотность у них максимум 1-2 в квартал…

Источник

Добавить комментарий