Close

Проблемы со статистикой в Яндекс.Метрике (я — новичок)

Всем привет!
Я только начала работать с контекстной рекламой (самоучка), поэтому возникает куча вопросов. С настройкой разобралась быстро, но, видать, не совсем правильно, так как изучая статистику, столкнулась с кучей проблем.

Например, как так выходит, что при добавлении очередной цели в новую РК 6 мая, Метрика фиксирует достижение по ней 22 апреля (она может это делать задним числом? Т.е. проводить перерасчёт статистики?).

Далее мне не понятно, почему не сходятся проценты по конверсии. В рекламных системах зафиксировано 163 посетителя, в конверсионных отчётах в окончательной цели стоит 3 целевых визита. У меня выходит процент — 1,8, у Метрики почему-то 1,5%. Из какого кол-ва она вообще тогда высчитывает этот процент? Непанятна…

И последний вопрос… Наша компания ранее уже настраивала рекламные кампании в Яндекс и Гугл, их никто не удалял на случай получения отчётности, но они остановлены, почему Метрика всё ещё фиксирует переходы по ним? Деньги со счёта не списываются, а визиты есть. Почему это происходит?))

Помогите, плиз!

Источник

Добавить комментарий