Close

Одна уникальная страница или много псевдо-уникальных – что лучше для органического трафика?

Всем привет. Собрал сементическое ядро для интернет магазина и структурировал его, пытаюсь понять как организовать структуру страниц магазина. Тематика авточехлы.

Упрощенно есть следующие типы запросов:

  • Авточехлы
  • Авточехлы Новосибирск
  • Авточехлы из экокожи Новосибирск
  • Авточехлы для тойоты Новосибирск
  • Авточехлы для тойоты камри Новосибирск

Подскажите, пожалуйста, как будет лучше для максимизации органического трафика и почему вы так считаете:

  1. Одна страница с поиском по параметрам (город, марка, модель, материал)
  2. Или много страниц функционально с одним и тем же поиском по параметрам, но с предустановленными значениями фильтров в поиске и специфичными тайтл, н1, кейвордс итп под каждую уникальную комбинацию город-марка-модель-материал?

Если для второго случая требуются какие-то дополнительные усилия, чтобы поисковый робот считал все страницы разными, прошу подсказать их

Заранее спасибо за высказанную точку зрения

Источник

Добавить комментарий