Close

Неуникализированная карточка товара: с ней или без неё?

У меня есть сайт (интернет-магазин) на 200К товарных позиций. Многие позиции очень похожи между собой и не уникализированы (нет цены — она по запросу, нет уникальной картинки — она одинаковая для большинства соседних позиций, нет уникального описания — оно у соседних позиций совпадает на 90-95%).
Как вы считаете, что будет лучше для рейтинга товарных позиций (и сайта в целом) при индексации у поисковых систем (Google!!!): оставить неуникализированную карточку товара, как есть сейчас, или вообще убрать ее (т.е. нельзя будет перейти на конкретный товар, т.к. для него нет отдельной страницы, НО… таким образом существенно уменьшится количество страниц, которые нужно проиндексировать поисковику) ???
Прошу ответить так, как будто бы есть выбор только из двух возможных вариантов : ДА (оставить карточку товара) / НЕТ (без карточки товара) !

P.S.: пользователю будет удобно и так, и так, потому что для поиска/подбора товара предусмотрены фильтры. (важно понимать, что лучше воспринимает и индексирует Гугл!)

Источник

Добавить комментарий