Close

Cервис по созданию рк для Директа и Ads + парсеры Wordstat, Keyword Planner, подсказок, Букварикс

Новый релиз SHINTA: новые тарифы + функционал: парсеры Wordstat, Keyword Planner, Подсказки, Букварикс

Основные обновления сервиса Shinta:
– новые лимиты тарифов (все лимиты выросли в несколько раз при сохранении той же цены)
– составление семантических карт
– парсинг Wordstat, Keyword Planner, Подсказки, Букварикс, синонимов
– сбор частоты с Wordstat, Keyword Planner
– парсинг и сбор частоты для бурж семанта

полностью реализована логика:
1. Составление семантической карты
2. Парсинг запросов
3. Минусация
4. Сегментация
5. Написание объявлений
6. Выгрузка готовых рекламных кампаний

1. Сбор семантического ядра

Конечно, есть уже на рынке и кейколлектор и прочие парсеры, но было неудобно сначала собирать семантическую карту в Xmind, потом где-то слова из нее пересекать во фразы, далее эти слова парсить в кеколлекторе + еще и к нему нужно было покупать где-то прокси, регать акки, подключать ********у … короче, в принципе да, рабочий процесс, но блин утомителеный.

Поэтому я в сервисе реализовал парсеры Wordstat, Keyword Planner, Подсказки с яши и гугла, Букварикс. Прикрутил сразу же создание семантической карты и генератор фраз на основе слов, + еще парсер синонимов.

И все, теперь заходишь на сервис и в одном окне у тебя есть весь необходимый функционал по сбору ядра.

К тому же по ходу дела и добавил такие штуки как сбор частоты с Wordstat и Keyword Planner, а это как понимаете открывает возможность снимать частоту с бурж семантики по любому ГЕО, чем может похвастаться далеко не любой парсер.

2. Минусация и сегментация(кластеризация) ключевых слов

Ну понятное дело, что если вы собираете запросы, то вам нужно их минусовать и сегментировать. Поэтому эти функции тоже реализованы с некоторыми улучшениями для ускорения минусации (фильтрация по частоте встречи слова в ядре, отображение фраз содержащих слово + минусация слов в отображаемых запросах…и прочие штуки)

3. Создание рекламных кампаний для Директа и Ads

Ну тут конечно сделал вообще уникальный функционал. Постарался так как сам на нем ежедневно работаю:

– минусация и сегментация запросов на уровне рк
– написание уникальных объявлений для каждого сегмента
– автоматическая генерация 1-х заголовков для ВЧ фраз
– автоматическое деление фраз на ВЧ/НЧ
– автоматическая группировка НЧ фраз для обхода статуса «мало показов»
– копирование объявления из любого сегмента рекламной кампании
– парсер объявлений конкурентов для быстрого заполнения объявления
– перенос рк из Директа в Ads и из Ads в Директ
– адаптивные объявления для Ads
– прикрепление картинок для поисковых рк в Директе
– 8 быстрых ссылок в Директе
– создание запросов в нескольких типов соответствия для ВЧ фраз
– создание и сохранение визитки для Директа
….
и многое других мелочей типо автоматической генерации UTM-разметки или уникализации быстрых ссылок для Директа…

Ухх, а ведь действительно много всего понаделал, даже сам не ожидал 🙂

Ссылка на сервис: https://shinta.ru

Источник

Добавить комментарий