Close

Посоветуйте, лучше одна страница для разных вариантов одного и того же товара, или 50 разных, в зависимости от параметра?

Привет!
Был каталог дверей с одним цветом/картинкой, одним урлом на наименование. Нарендерили картинки дверей во всех цветовых вариантах, получилось красиво. Нынче в гугле все картинки уникально зашли в индекс, благодаря рекомендациям с данного форума. Конкуренты не спёрли. Про яндекс не говорим, там как было всё глухо и плохо с индексацией новых изображений, так и остаётся, да и под Яшу уже смысла не вижу продвигаться, так как по коммерции каннибализация выдачи поисковиком идёт крайне беспредельная.
А вот вопрос, как организовать карточки дверей, когда появилась картинка во всех цветовых вариантах?
Сейчас имеем 1 урл для модели. Из списка можно выбрать цвет, показывается картинка двери в соответствующем цвете. Цена и описание одинаковые. Есть-ли смысл сделать отдельный урл под отдельный цвет? В семантике такой сегментации нет, не ищет народ дверь noname1 в цвете noname2. Вообще народ не ищет по названию дверей, на карточку попадают исключительно с визуального каталога, куда нагоняется трафик по общей семантике.
Посоветуйте, как лучше сделать – оставить один урл для всех цветовых решений (увеличится время просмотра страницы, за счёт того, что народ картинки в разных цветах смотрит), или для каждого отдельного цвета сделать уникальный урл, вроде как расширить ассортимент?

Источник

Добавить комментарий