Close

Корректное отображение данных по звонкам/заявкам из Комеджик в GA

Ситуация:

Настроен Комеджик, конверсии: звонки (динамика, обратный звонок) и заявки

Комеджик дальше передает события в гугл аналитикс, на стороне аналитикса настроены цели, которые конвертируют полученные события в цели. Цели настроены на первичные обращения.
По анализу количества обращений — все сходится, переданные из комеджика данные доходят в полном объеме в аналитикс (+- погрешность), а на стороне аналитикса начинается бардак.

Если смотреть общее количество целей — оно совпадает с количеством переданных обращений, но если смотреть разрезы источников/каналов/рк и тд, то данные не сходятся с тем, что передает комеджик.
Читал, что это может быть из-за того, что отсутствует client ID и аналитикс не может привязать цель к конкретному сеансу.

Итоговый вопрос, что нужно сделать, чтобы конверсии из комеджика соответствовали источнику/каналу/рк и тд в аналитиксе?

Источник

Добавить комментарий