Close

РСЯ, директ и лендинг как увеличить конверсию

что есть:
1. одностраничный лендинг
2. бюджет на директ 20-25 мес

тема:
тематика специфическая — аренда спецтехники. тема дорогая и конкуренты есть поэтому каждый клик обходится от 50р.
CTR по директу очень низкий 0.1 но на него я особо не смотрю т.к. меня интересует не клик а конверсия клика в договор по аренде.
в принципе по прогнозам бюджета в основном все совпадает…в том числе CTR. сейчас выбран путь поиска клиентов только директ…
есть несколько вопросов … собственно кампания настроена на прайм тайм 8-15 часов. в остальное время цена клика до 50% на выхи 10-20%. под каждую технику своя группа объявлений со своими ключами… но по какой то причине цена клика во времена до 50% все равно остается такой же как и на 100% почему? ..

чтобы растянуть бюджет и бить более мощно по таргету отключал сети и убирал показы до 8 утра и после 6 и в выхи. но звонок в яндекс склонил к тому что надо держать кампанию работающей все время хотяб на 10-50% и включать сети на 100%…. я понимаю что это тупо высасывание денег, но у меня нет статистики по сайту и переходам и конверсии посетителей в договора поэтому я не могу точно сказать работают ли показы в РСЯ…

еще появилось ощущение скликивания. по определенному запросу бюджет 50% до 8 утра и 100% после 8 утра… сегодня смотрю в 8.25 уже бюджет весь высосали и не было ни 1 звонка… объявления несут максимальную нагрузку… вид и тоннаж техники, оператор, бензин и актуальная цена, телефон. т.е. по сути даже перехода на ленд не требуется … но в данный момент есть клики и нет конверсии в клиентов…

сразу скажу это стройка и людей проблемы с деньгами, много невыплат, только нашей фирме задолжали 10млн. р.
поэтому такая ситуация с рекламой может быть вполне нормальной? но я считаю что техника должна стоять а не работать.

сайт могу кинуть в личку, есть какие-нибудь советы и предложения?
Источник

Добавить комментарий