Close

Оценка трудоемкости при продвижении по трафику

Здравствуйте коллеги. Есть задача продвигать клиентские сайты по поисковому трафику, т.е. критерий оценки эффективности продвижения это кол-во посетителей из поиска в единицу времени. Например есть потенциальный клиент, сайт по тематике “окна/отель/фитнес клуб”, имеет 500 чел в месяц, наша задача сделать через пол года 1000. В связи с чем возникает вопрос, как можно адекватно и более менее близко к реальности оценить трудозатраты и вообще реальность достижения данного показателя, чтобы и результат дать и в минус не уйти. Поделитесь своим опытом, как вы решаете данный вопрос. 

От чего возник такой вопрос: я сам занимаюсь сео относительно недавно, около 3х лет, и посмотрев на сайт, его текущие показатели и т.д. могу примерно ответить на все эти вопросы, в какой то степени даже интуитивно. Но как проецировать это на менеджеров, которые вообще не бум-бум. Нужен какой-то алгоритм что ли. В общем не кидайте камни в меня дурака. Буду искренне благодарен всем кто по делу что то да посоветует, потому что сам ломаю голову уже не первый месяц.

Источник

Добавить комментарий