Close

Накипевший отзыв по Яндекс.Маркету от бывшего партнера.

У нас тоже головная боль была с маркетом:

В отчете по индексации прайс успешно проходит проверку и регулярно подгружается в маркет, но почему-то при проверке маркета они постоянно отписывались вот таким сообщением:

Цитата:

Мы приостановили проверку вашего магазина из-за повторяющейся ошибки в прайс-листе.

Пожалуйста, исправьте ошибку и отправьте магазин на проверку еще раз.


Приходилось перед отправкой на проверку уменьшать количество товаров, проходить проверку и заново включать все товары — у нас их боле 20 тысяч. (Проблем с таймаутами нет — под ссылочку прайс-листа стоит 30 минут, даже если файл с кеша удален заново генерируется за минуту и скачивается). Проблему решить не удалось.

Служба поддержки только слушает и отвечает на вопросы. В отличии от Гугл Мерчант — где если что-то не так и магазин не размещается они сами связываются и пытаются разобраться в причине и решить вопрос.

Быстрый заказ на маркете неудобен не только магазинам но и пользователям (это я как покупатель на маркете говорю). А маркет как главный игрок пытается навязать свои правила рынку.

Я лично свою лояльность к яндексу потерял. И как говорит замечательный человек, а по совместительству директор по распространению технологий Григорий Бакунов: "Надо погуглить". Я теперь и товары буду гуглить для заказа.

А стоимость размещения на Гугле в разы дешевле Маркета. Так что может и на стоимости товаров это тоже может отразиться в лучшую сторону.

Всем спасибо, накипело )

Источник

Добавить комментарий