Close

История взаимоотношения одного и-магазина и Яндекса.

Началось всё в 2009 году с бурной обоюдной любви:)
Конкуренция была слабее, хорошего контента меньше, а трава зеленее.
Продвигали уникальным контентом, качественными карточками товаров, в эти ваши сапы не влазили.
Через пару лет подключили GGL, немножко Liex и Miralinks. Впоследствии большая часть ссылочной массы шла именно с ГГЛ и давала хороший результат.
До 2016 года примерно позиции были стабильные, а потом началось постепенное снижение, именно по Яндексу. И ничто не помогало. В 2017-м психанули и подключили сапу. Через 3 месяца примерно начался рост трафика, но… ПО ГУГЛУ:bl: Через 4 месяца позиции в гугле заметно так выросли, а на яндекс влияния — 0. Как был в жопе, так и остался.
В связи с чем вопрос — как в текущих условиях продвигать старые трастовые сайты под яшу?
Сейчас в топе ниши находятся мастодонты отрасли и несколько новых магазинов, которые как грибы выросли в последние 2 года. По всем показателям эти сайты как минимум не лучше нашего. Просто они новые.
П.С. Сайт в статусе под ником.

Источник

Добавить комментарий