Close

E-Mail маркетинг — bounces — Раскрутка сайтов, SEO

Добрый день.

Есть база клиентов (своя). Некоторым регистрациям по 4 года.
Раньше слали рассылки через хостинг (лимита писем в сутки на аккаунт хватало, SPF настроен, DKIM не поддерживается).
После рассылки очередного горячего предложения обнаружили что заказов практически нет, было подозрение что где-то письма не доставляются.

Перешли на использование одного из профессиональных западных сервисов для рассылок, и после первой тысячи аккаунт был заблокирован. Оказалось, сервис базы никак не чистит, почистили сами (регулярки, отсев доменов с не настроенным MX). Из бана вышли, разослали еще пару тысяч, снова словили бан, техподдержка говорит что их устраивает 5% bounces, но не 15%, отправили чистить списки к платным сервисам для чистки адресов. После разговора с ними выяснилось, что это до задницы.
Все оставшиеся bounces возникают из-за mailbox terminated (mail.ru) и mailbox is full (yandex.ru), других причин уже нет. Ни то, ни другое, не проверяется их SMTP валидацией и все адреса проходят в список рабочих, чистить можно только пробной отправкой письма и разбором Delivery Report для исключения из базы мертвых адресов. Как предложите решить эту задачу правильно?

Ну и, собственно, второй вопрос. Со своего ящика на Яндексе (по SMTP) начал слать по несколько писем в час по оставшимся адресам. Через несколько часов — блокировка, типа возможный спам. В сети пишут, что это из-за отправки писем с одинаковым текстом. Тут я разнообразил текст (примерно половина текста совпадает, вторая половина уникальная), через пол дня снова вижу блокировку приема писем. Это все почтовые сервисы такой ерундой занимаются или только Яндекс? Через кого посоветуете слать письма?

Источник

Добавить комментарий