Close

Яндекс Директ – стоп лист на торговые марки.

Здравствуйте.

Вот какая история.

Мы хотели, что бы Яндекс Директ добавил в автоматический стоп лист слова являющимися нашей торговой маркой(есть свидетельство подтверждающее владение данной торговой маркой).

Написали письмо в службу поддержки, через несколько дней получили ответ. Нужно прислать почтой обычной(не электронной!!!) заявление с просьбой о внесении в такой стоп лист слово являющимися нашей зарегистрированной торговой маркой( но в запрет могут поставить только его использование в Тексте или в  Заголовке объявления, запрет на ключевой запрос с этим словом сделать нельзя, но нас устраивает и так), скрин экрана с объявлениями которые нарушают наши права, и собственно само свидетельство подтверждающее факт владения этой торговой маркой. Собрал пакет документов отправил. Спустя пару недель пришел ответ так же обычной почтой))). По сути в ответном письме они отписались не решив поставленную задачу, сказали типа: в данный момент рекламных объявлений которые нарушают ваши права нету в рекламе Директ, соответственно мы ни чего не можем сделать. Но они сегодня пол дня есть, потом три дня нет, потом опять они рекламируются. В том то все и дело, поэтому и просили внести слово в стоп лист при автоматической модерации, но Яндекс как то проигнорил эту просьбу.

Вот такая история.

Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать дальше?

Или же Яндекс эта та еще бюрократическая машина с которой бороться и добиваться чего либо бесполезно)))?

Источник

Добавить комментарий