Close

Я-Метрика показатель отказов

Здравствуйте! Давно я тут не писал…
Недавно натолкнулся на статью о показателях отказов в Яндекс Метрике и взаимосвязь позиций сайта в ТОПе цене клика в Директе и т.д..
В общем ситуация следующая заметил искусственное завышение показателей отказов на своем сайте.
CMS-ка сайта тяжелая и высокие показатели отказов меня не смущали до поры до времени. Основная проблема на мой взгляд – Медленная загрузка страниц 7-15 секунд до полной отрисовки страницы. Я пытался всячески оптимизировать сервер, кешировать страницы и т.д. В общем и целом добился показателя загрузки 0,4 – 1,2 секунд до отрисовки страницы.
Мне дали доступ к статистике другого интернет магазина, и мне хватило беглого взгляда, чтобы оценить что показатели ОТКАЗОВ моего сайта просто накручены.
Прикинулся лосем, написал в тех. поддержку Яндекс Метрики так мол и так не пойму почему у меня такие завышенные показатели “отказов”. В письме указал срез посетителей по источнику канала, разложил на пальцах, что процент отказов завышен в 3 и более раз (метрика показывала 68-80% отказов).
Пока ждал ответа из техподдержки показатели отказов “сами” пошли вниз.
Самое веселое потом. Получил ответ пишут у Вас в счетчике нет параметра accurateTrackBounce: true;, но показатели стали постепенно уменьшаться.
Думаю ладно стал прикидываться далее. Так мол и так прошу перепроверить я якобы поручил наемному вебмастеру поменять код метрики, код на самом деле не трогал и не менял. Прошу перепроверить… Пока ждал ответа 1-2 суток показатель отказов сократился до 8%
Представляете с 80% до 8%. Так прошло несколько дней… Смотрю вчера сегодня показатели отказов вновь пошли вверх, начал смотреть и в правду достаточно большое количество отказов имеют значения 0-3 секунды… Наобум в вебвизоре беру далее смотрите скриншоты:
скрин 1
скрин 2
скрин 3
1 минута 24 секунды превращаются в 0 секунд
В общем сижу курю и не знаю, что делать с проектом, то ли новый домен покупать то ли другой счетчик прилепить…
На других проектах и под одним ником в яндексе, Яндекс Метрика показывает все четко не придраться.

И в продолжении темы по поводу накрутки поведенческих факторов и показателей отказов всё реально, статья реальная видать основана на фактах.
Каждый день наблюдаю по всем запросам в ТОПе идет сознательное ослабление моего сайта, т.е. есть посетители и высокий процент отказов.
С уменьшением показателей отказов цена клика в Директе упала до 12 рублей, а был около 30 рублей за клик бывали случаи и за 150 рублей за клик. Источник

Добавить комментарий