Close

Amocrm + веб аналитика + calltracking

Подскажите как реализовать такую схему:
Я уже запутался в ответах службы поддержки и разных статьях )))

Есть сайт с формами (обр связь, вопрос, бронировать) и обратным звонком, подключена я.метрика и гугл аналитика.
Настроены цели на все формы.

Идет трафик: контекстная реклама — директ, и эдвордс.

Нам нужно отслеживать клиентов из этих источников трафика. Приносят ли они продажи?
Сколько приносят в месяц? Итп

Вообщем ничего сверхъестественного вроде как, но мелкие нюансы не дают покоя))

roistat — слишком дорого для нас ((

Определились на amocrm, сейчас будем внедрять потихоньку учить менеджера. Взяли 2 номера для подмены на 2 разных канала, один номер будет показываться для пришедших из директа, второй из эдвордса.

Как правильно реализовать с минимальными затратами на различные сервисы? И вообще правильно ли я построил логику ?

Источник

Добавить комментарий