Недавно проходил тест на сертификацию специалиста по ADFOX и попались два любопытных вопроса. Тест все же прошел, но пришлось даже отписать в поддержку Яндекса о не корректных вопросах.
1. Инструмент «Монетизация» в AdFox поддерживает несколько бизнес-моделей. Какие?
• Управление «Частные сделки»
• Монетизация с РСЯ монетизация Яндексом
• Собственное промо
• Управление собственными продажами
• Внешняя монетизация
Согласно информации с оф.сайта ADFOX (https://sites.help.adfox.ru/page/160), правильным ответом все пункты.
2. Вы хотите разместить рекламный баннер 300х300 в мобильном приложении. Какого размера картинку лучше подготовить?
• Точно в размер
• В 2-3 раза больше, чтобы на всех устройствах баннер отображался корректно
• В 1-1,5 раза меньше, чтобы баннер быстрее загружался
• Не имеет значения. Система сама подгонит изображение под нужный размер
Согласно информации с оф.сайта, правильным ответом будет “изображение в 2-3 раза больше..” Вот ссылка на оф.источник (https://mobile.help.adfox.ru/page/111/) Также в вопросе есть “картинку”, т.е. 1 картинку какого размера следует подготовить.
Теперь самое интересное, если отметить все пункты в 1-ом вопросе и 1 (2-3 раза больше…), то система при прочих правильных ответах на данную категорию вопросов покажет 88%, т.е. 1 вопрос не верно отвечен. В остальных я уверен на 101%, поверьте мне на слово.
Либо Яндекс сознательно вводит в заблуждение оценками по категориям, либо “Монетизация Яндексом” не равна “Монетизации РСЯ” в первом вопросе, хотя РСЯ — это часть Яндекса.
Либо я где-то ошибся))
Может у кого есть мысли на этот счет? Поделитесь, буду очень рад!
AgWWoo
Всем привет!
Недавно проходил тест на сертификацию специалиста по ADFOX и попались два любопытных вопроса. Тест все же прошел, но пришлось даже отписать в поддержку Яндекса о не корректных вопросах.
1. Инструмент «Монетизация» в AdFox поддерживает несколько бизнес-моделей. Какие?
• Управление «Частные сделки»
• Монетизация с РСЯ монетизация Яндексом
• Собственное промо
• Управление собственными продажами
• Внешняя монетизация
Согласно информации с оф.сайта ADFOX (https://sites.help.adfox.ru/page/160), правильным ответом все пункты.
2. Вы хотите разместить рекламный баннер 300х300 в мобильном приложении. Какого размера картинку лучше подготовить?
• Точно в размер
• В 2-3 раза больше, чтобы на всех устройствах баннер отображался корректно
• В 1-1,5 раза меньше, чтобы баннер быстрее загружался
• Не имеет значения. Система сама подгонит изображение под нужный размер
Согласно информации с оф.сайта, правильным ответом будет “изображение в 2-3 раза больше..” Вот ссылка на оф.источник (https://mobile.help.adfox.ru/page/111/) Также в вопросе есть “картинку”, т.е. 1 картинку какого размера следует подготовить.
Теперь самое интересное, если отметить все пункты в 1-ом вопросе и 1 (2-3 раза больше…), то система при прочих правильных ответах на данную категорию вопросов покажет 88%, т.е. 1 вопрос не верно отвечен. В остальных я уверен на 101%, поверьте мне на слово.
Либо Яндекс сознательно вводит в заблуждение оценками по категориям, либо “Монетизация Яндексом” не равна “Монетизации РСЯ” в первом вопросе, хотя РСЯ — это часть Яндекса.
Либо я где-то ошибся))
Может у кого есть мысли на этот счет? Поделитесь, буду очень рад!