Могут ли отзывы о сайте в интернете влиять на ранжирование и если да то как сильно и на какие площадки он смотрит?
Просто на конференции одной рассказывали, что он активно на отзовик смотрит и еще какие то основные отзовики.
Xubart
Как известно, покупатели оставляют отзыв лишь когда недовольны. Когда довольны они часто звонят, благодарят, но не пишут.
Пара примеров:
1.
Магазин А обслуживает в месяц 10000 заказов и имеет 1 недовольного клиента, соответственно раз в месяц имеем негативный отзыв.
Магазин Б имеет в месяц обслуживает 1000 заказов, но 1 недовольный попадается раз в 3 месяца.
Вопрос: кто из них хуже?
2,
Магазины А и Б имеют примерно равный траффик и равное количество заказов. Но магазин А представлен на Маркете и по запросу “Отзыв Магазин А” вылезает маркет – туда и пишут, Яндекс это может зафиксировать и учесть. Магазин Б на маркете не участвует и запрос “Отзыв Магазин Б” приводит в помойный отзовик, которых сейчас сотни и с него Яндекс не учитывает.
Вопрос: кто из них хуже?
Искренне надеюсь, что эти же вопросы перед тем как воткнуть в факторы ранжирования отзывы представители поисковика зададут себе и сделают верные выводы.
Присущ
Xubart:
Искренне надеюсь, что эти же вопросы перед тем как воткнуть в факторы ранжирования отзывы представители поисковика зададут себе и сделают верные выводы.
Не зададутся, у них уже есть решение. Право принимать доверять отзывам, на плечах пользователей пс, а пс нужны пользователи, а не лучшие в топе.
cblcg
но у яндекса есть свой сервис ЯО и там они могут видеть как пользовтаели строчат отзывы и магазин отвечает на них.
Например в товарном агрегаторе tiu отзывы играют роль.
Просто недавно наткнулся на видео строителей которые упали из-за отзывов и потом тратили сотни тысяч чтобы удалить отзывы. Стало интересно их так развели или дествительно так повлияло
bruder
cblcg: Могут ли отзывы о сайте в интернете влиять на ранжирование и если да то как сильно и на какие площадки он смотрит?
На отзывы на самом сайте. СЕО они помогают очень прилично, особенно если грамотно в них ключи повтыкать.
donc
cblcg: у яндекса есть свой сервис ЯО
Это где? Есть отзывы в справочнике (на картах) и в маркете.
В справочник вроде яндекс с некоторых отзовиков подтягивает отзывы, если я ничего не путаю.
Bjoerndalen
В справочник вроде яндекс с некоторых отзовиков подтягивает отзывы, если я ничего не путаю.
Верно. Но они походу в рейтинге не участвуют, ибо выводятся текстом без оценки. Как-то у нас он скушал порядка 60 отзывов с одного агрегатора, а оценка без изменений.
fillonon
имеете ввиду асессоры сперва заходят на сайт думаю вроде неплохо оценку 5 поставим, а потом заходят на отзовик и там ужас, и те такие думаю, а не тогда 4 максимум)
Иван34
Может и есть влияние, если есть проплаченные отзывы с правильно оптимизированным текстом, которые приводят трафик и повышают поведенческие.
cblcg
Могут ли отзывы о сайте в интернете влиять на ранжирование и если да то как сильно и на какие площадки он смотрит?
Просто на конференции одной рассказывали, что он активно на отзовик смотрит и еще какие то основные отзовики.
Xubart
Как известно, покупатели оставляют отзыв лишь когда недовольны. Когда довольны они часто звонят, благодарят, но не пишут.
Пара примеров:
1.
Магазин А обслуживает в месяц 10000 заказов и имеет 1 недовольного клиента, соответственно раз в месяц имеем негативный отзыв.
Магазин Б имеет в месяц обслуживает 1000 заказов, но 1 недовольный попадается раз в 3 месяца.
Вопрос: кто из них хуже?
2,
Магазины А и Б имеют примерно равный траффик и равное количество заказов. Но магазин А представлен на Маркете и по запросу “Отзыв Магазин А” вылезает маркет – туда и пишут, Яндекс это может зафиксировать и учесть. Магазин Б на маркете не участвует и запрос “Отзыв Магазин Б” приводит в помойный отзовик, которых сейчас сотни и с него Яндекс не учитывает.
Вопрос: кто из них хуже?
Искренне надеюсь, что эти же вопросы перед тем как воткнуть в факторы ранжирования отзывы представители поисковика зададут себе и сделают верные выводы.
Присущ
Искренне надеюсь, что эти же вопросы перед тем как воткнуть в факторы ранжирования отзывы представители поисковика зададут себе и сделают верные выводы.
Не зададутся, у них уже есть решение. Право принимать доверять отзывам, на плечах пользователей пс, а пс нужны пользователи, а не лучшие в топе.
cblcg
но у яндекса есть свой сервис ЯО и там они могут видеть как пользовтаели строчат отзывы и магазин отвечает на них.
Например в товарном агрегаторе tiu отзывы играют роль.
Просто недавно наткнулся на видео строителей которые упали из-за отзывов и потом тратили сотни тысяч чтобы удалить отзывы. Стало интересно их так развели или дествительно так повлияло
bruder
Могут ли отзывы о сайте в интернете влиять на ранжирование и если да то как сильно и на какие площадки он смотрит?
На отзывы на самом сайте. СЕО они помогают очень прилично, особенно если грамотно в них ключи повтыкать.
donc
у яндекса есть свой сервис ЯО
Это где? Есть отзывы в справочнике (на картах) и в маркете.
Я что-то пропустил?
cblcg
https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html
———- Добавлено 21.02.2019 в 16:27 ———-
в справочнике, я перепутал
Zakkary
В справочник вроде яндекс с некоторых отзовиков подтягивает отзывы, если я ничего не путаю.
Bjoerndalen
Верно. Но они походу в рейтинге не участвуют, ибо выводятся текстом без оценки. Как-то у нас он скушал порядка 60 отзывов с одного агрегатора, а оценка без изменений.
fillonon
имеете ввиду асессоры сперва заходят на сайт думаю вроде неплохо оценку 5 поставим, а потом заходят на отзовик и там ужас, и те такие думаю, а не тогда 4 максимум)
Иван34
Может и есть влияние, если есть проплаченные отзывы с правильно оптимизированным текстом, которые приводят трафик и повышают поведенческие.